Недвижимость в интернете. Почему информация не соответствует действительности

информация в интернетеДавайте поговорим о рекламе объектов недвижимости выставленных в интернете.

Что в первую очередь делает человек, которому требуется купить или продать какую либо недвижимость? Правильно, включает компьютер, выходит в Интернет и забивает в строке поиска: «Купить недвижимость в …».

А случалось ли Вам позвонив по одному из указанных в объявлениях телефонов услышать в ответ один из ниже приведенных ответов:

— Да такая квартира продается, однако этаж по факту последний (или первый).

Да квартира продается, однако цена на неё в настоящее время дороже на 100 – 200 и более тысяч рублей. И другие подобные ответы.

Какое чувство возникало у Вас после этих ответов? Злость? Раздражение на агентов по продаже недвижимости (а в большинстве случаев Вы разговариваете именно с ними). И почему бы этим самым агентам сразу не сказать Вам адрес недвижимости, фотографии которой Вы увидели в объявлении?

Но не торопитесь ругать риелторов. В этой статье я расскажу Вам почему же реклама недвижимости в Интернете не соответствует действительности.

Далее я дам объяснения наиболее часто встречающимся  несоответствиям.

  1. «Информация в объявлении не соответствует реальным параметрам недвижимости (не тот этаж, что указан в интернете, не та площадь, другая стоимость)».

Дело в том, что информации о продаже недвижимости в интернете размещается очень много. И объявление, размещенное в интернете утром одного дня, к утру уже следующего дня уходит далеко вниз. А обычный человек (не профессиональный риелтор) смотрит максимум первые 15-20 объявлений (1 страницу сайта). Что же делать риелтору занимающемуся рекламой, какой либо квартиры? Правильно! Размещать рекламу своих объектов каждый день.

Кстати это одно из объяснений того факта, что размещением рекламы в интернете занимаются агентства недвижимости и почти нет объявлений от собственников жилья. Постоянно отслеживать статус выставленной на продажу недвижимости, а при необходимости обновлять объявления на сайтах в интернете, могут только люди, профессионально занимающиеся недвижимостью.

Однако не все так просто…

На любом из сайтов объявление о продаже размещается на определенный срок (от 7 дней до 1 месяца). Причем повторять текст объявления раньше, чем истек срок размещения рекламы на сайте, нельзя. В противном случае объявление будет заблокировано. Вот и приходится агентам по продаже недвижимости импровизировать (менять этаж и площадь квартиры).

Кстати имейте в виду, что площадь квартиры в реальности, почти наверняка будет меньше, чем та, что указанна в рекламе. Это связано с тем, что собственники жилья, выставляя свою недвижимость на продажу в агентства недвижимости, указывают общую площадь квартиры вместе с балконами и лоджиями. А риелторы при размещении рекламы в интернете еще и округляют эту площадь. К примеру продается 1 комнатная квартира общей площадью 31,7м2. Собственник выставляет в агентство недвижимости квартиру общей площади 36-37 м2. А реклама в интернете будет уже сообщать о продаже квартиры с общей площадью 40 м2!!! Таким образом, площадь квартиры увеличилась на 10м2, а это площадь 1еще 1 комнатыJ

Отдельно стоит сказать о несоответствии цены.  Если разница составляет 50-100 тыс. рублей то скорее всего это связанно с необходимостью ежедневного обновления рекламы на сайте. Если же разница в стоимости больше. На это будут другие причины, о которых я расскажу ниже.

  1. «Низкая цена».

Так называемая «замануха». Вы позвонили по рекламе недвижимости, которой в принципе не существует. Такая реклама дается для привлечения клиентов. При звонке покупателю сообщат, что «данная квартира к сожалению уже продана. Расскажите, какая недвижимость Вам требуется, и мы подыщем Вам подходящий вариант».

Как правило, такую рекламу дают небольшие агентства недвижимости, страдающие от недостатка клиентов.

  1. Следующий вариант ответа, который Вы можете услышать по телефону: «Эта квартира продана, но мы готовы подобрать Вам аналогичный вариант».

Существует два варианта – либо квартира действительно продана, либо Вы попали на так называемую «модульную рекламу». Что это значит?

Это значит, что в базе данных агентства недвижимости есть несколько объектов со схожими параметрами (тип дома, количество комнат, цена). Усреднив эти параметры агентства недвижимости, дают рекламу по среднестатичной квартире, с чуть заниженной ценой, в престижном месте города. Цель данной рекламы – вывести клиента на показ сразу нескольких квартир, что повышает шанс заключения сделки.

  1. Покупатель выходит на сайт агентства недвижимости и попадает в базу данных квартир предлагаемых этим агентством. Однако при общении с сотрудниками агентства недвижимости выясняется. Что требуемых объектов нет в наличии.

Так же существует два варианта:

Первый вариант – информация в базе данных агентства устарела. Дело в том, что проверять статус объекта должен риелтор, за которым закреплен данных объект. В случае если квартира продана, агент должен внести соответствующие изменения в базу данных агентства. Однако у риелтора не всегда есть время этим заниматься.  Как правило, у любого риелтора на первом месте стоит работа с покупателями и организация показов.

Второй вариант – агент по продаже недвижимости сознательно не вносит изменения в базу данных агентства. С целью привлечения клиентов.

Ну вот собственно говоря в основном и всеJ

Я перечислил основные причины несоответствия той информации, которая дана  в рекламе и тому, что существует в реальности. Помните о том, что здесь прочитали и в следующий раз при общении с риелторами будьте терпимы J Они работают для Вас!

А вообще если хотите оградить себя от негативных эмоций и зря потраченного времени обратитесь к хорошему профессиональному риелтору, который сможет подобрать Вам квартиру Вашей мечтыJ

Если вам понравился этот материал расскажите о нем друзьям

Оставить свой комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2023    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти